среда, 29 апреля 2015 г.

Три открытки из бумаги " Party Time" от Webster's Pages

   Всем привет. Когда я впервые увидела наборчик ( у меня 15*15)  " Party Time"  от Webster's Pages, то даже не могла понять нравится он мне или нет, но судя по тому, что я ваяла из него уже 7 открыток, при этом 9 других лежат почти или совсем нетронутыми, похоже всё-таки нравится. А плотность какая- только радоваться! Есть у этой бумаги секрет, она сама делает открытки- добавляешь "букетик", надпись, чуть акварельки ( у меня яркая, неоновая) и готово.
   Вот такой ленивый кардмейкинг, когда ничего не хочется, ничего не можется, самое то.  Вот 3 мои отдыхалочки:
   С этим листом я уже имела дело, и собачку туда же пристроила. Очень нравится тонкая прорисовка столика, настроение праздничное навевает.
Номер 2: 
   За эту фотографию, я извиняюсь, моя яркая одежда добавила ей "тепла" в нижней части, переделать уже нельзя. Больше всего мне здесь нравятся дети внизу, открытка получилась скромная, воздушная, свежая. 
Ну и самая "букетная", № 3:
    Даже не знаю что про неё сказать, кроме того, что я очень полюбила этот бледно-лососёвый оттенок акварели, такой нежный, спокойный, с бирюзовым сочетается отлично, на мой взгляд. 
Спасибо за внимание, пока.

2 комментария: