понедельник, 16 февраля 2015 г.

Открытка " Hello Spring".

   Привет всем! У меня сегодня светлая и лёгкая, для влюблённых в весну, открытка:
Центральный мотив распечатан на бумаге Nine & Co от Терезы Коллинз ( обзорчик От Анны Коссаковской), сбрызнутой акварелькой.
 Слоистые уголки ближе:
   Эта открытка собиралась, можно сказать, по крупицам, согласно нескольким заданиям ( много "обязательного" держала в голове):
   Внешний вид определил Скетч февраля от СкрапПуговки. Непростой оказался, над углами пришлось посидеть, но результат мне очень нравится.
   Палитра по заданию Настроение №4. Аппетитное от ScrapMagik , я только капельку розового добавила, к счастью это не возбраняется . Из ОЭ у меня гофрокартон и сердечки.
   Задание №6. Spring. от Scrap Kit Club продиктовало послание " Hello spring", второй ОЭ - цветы.
   Ну и  вышедшее вчера Задание "Кристальное" от СкрапКопилки. Из прозрачного у меня, во-первых послание, конечно,  распечатала его на плёнке и "подсунула" среди слоёв, приём мне очень понравился! Так легко, воздушно, ненавязчиво. Во-вторых сердца, полностью прозрачные пластиковые и частично- эпоксидные наклейки. Ну и короны по уголкам, в- третьих.

 
Спасибо за внимание, пока.

17 комментариев:

  1. Полина, у тебя прям серия открыток с насекомыми! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна. Насекомых я люблю, они бывают поистине вдохновляющими, такие, как орхидейный богомол, например.

    ОтветитьУдалить
  3. вот и ждем с богомолом открытку!
    пластиковость и прозрачность очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая открытка! У тебя ваше крутецкие все открытки! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная какая! букашечки) жучки) Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  6. какая оригинальная открытка! спасибо от ScrapMagik!

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, сколько у Вас красоты в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, сколько у Вас красоты в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. сколько нежности в одной открытке
    спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная и оригинальная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить