четверг, 5 февраля 2015 г.

Весенняя открытка из серии " Шмель" №1. Жёлтенькое.

    Всем привет! Я сознательно пропускаю февральские праздники и начинаю подготовку к 8 Марта. 14 февраля я просто не признаю, ну а делать открытки мужчинам не умею, и считаю делом неблагодарным, поскольку убеждена, что они такие вещи не оценят, им это всё слегка « до лампочки» (сужу по своему мужу, разумеется). Альбомы и странички ещё куда ни шло, но не открытки. Другое дело женщины – вот, кто заслуживает, вот, кто оценит ручную работу, тем более такая тема, как 8 Марта предусматривает цветы, цветы и ещё раз цветы, которые я прикупила, наконец.
   За последние 2 дня я сделала 4 весенние открытки, 3 из которых жёлтые, со шмелём, поэтому я гордо назвала их серией, когда придёт моя жёлтая бумага, серия обязательно дополнится. Эту сделала первой ( 2 и 3), разогревалась, так сказать, а то после новогоднего помешательства я сдулась и разучилась открытки ваять.
    Я просто влюблена в этого шмеля ( нашла здесь), какой же он красивый, распечатала  их много, буду, наверное, везде пихать. Мне вообще всегда это насекомое было симпатично, а недавно я узнала (спасибо Дэвиду Аттенборо и фильму "Life in the undergrowth"), что шмели самые настоящие вестники весны, поскольку просыпаются одними из первых, когда по утрам на улице ещё холодно, несколько градусов выше ноля . Ведь они не так боятся холода, как прочие жужжащие, во-первых потому, что в «шубе», во- вторых, они способны накапливать тепло, которое производит их тело, в области грудной клетки ( да-да клетки,так и сказали)). Таким образом, шмели в прямом смысле становятся «горячими», и, как показывает съёмка на термальную камеру, опыляя самые первые цветы, они отдают им часть своего тепла, согревают, так сказать, хоть и на время. По моему, это как-то романтично, что ли, прям сюжет для какой-то сказки типа  « Соловья и розы», только без драмы. Писательница наша- Ирина Ангольд, должна срочно написать такую)!
     Я вообще в последнее время сделалась большой фанаткой фильмов BBC о флоре и фауне, кучу пересмотрела уже, могу даже рекомендовать самые любопытные и крутые по съёмкам.

    Ах, да, у меня же тут открытка). Бумага от ММЕ (это изнанка такого набора ) , фигурный элемент в центре сделан магнитным дыроколом от Марты ( будь он неладен, работать им –мучение), цветы из ниток сама сделала.  Горизонтальные полоски дырочек сделаны копиром. По примеру ЕленыОлиневич оставила ножки у объёмных цветов, мне понравился результат, решила и дальше так делать.

Участвую в заданиях:
Контрасты № 7. КЛЯКСЫ / РОЗЫ  от ScrapMagik ( по этому рецепту я уже 4 открытки сделала)
Спасибо за внимание, пока.

9 комментариев:

  1. какая классная идея с цветами и нитками!!! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная идея с цветами и нитками!!! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шмель, действительно интересный и очень вписывается в открытки! Я не устаю повторять, что твои открыточки какие-то особенные и их всегда хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный шмель и работа)) спасибо от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие цветы из ниток! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить