понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя №30. С коряжкой.

Привет. Для 5 задания СП Елены Олиневич " Новый год в картинках"( условия- картинка, крафт, белый, золото или серебро) и СП "Зачарованный лес"/Глава Vl «Главное желание» Ирины Ангольд у меня сложилась эта открытка:
У меня были супер-выходные. Мне пришёл приз от Елены по результатам 1-го задания " Картинок" - замечательная бумага Maja Design ( спасибо!), наконец приобрела лезвия для резака, теперь как человек! Ну а  в воскресенье неожиданно получила подарок от очень хорошего человека ( привет, Вова!)- целый мешок различных природных материалов, половину которого составляли шикарные ольховые шишки ( а они у меня как раз закончились!) - это ли не чудо?
Вернёмся к открытке, проявим золото:

Для " Зачарованного леса" нужно было сделать открытку на тему семьи и счастья, для близкого человека. Для мамы у меня уже есть открытка, поэтому эта для моей младшей ( на 1,5 года всего) сестры, с которой мы разделили ту сказку, что дарила нам мама каждый Новый год нашего детства. У меня просто волшебные воспоминания об этом, описать в двух словах такое просто невозможно. Скажу только, что в период праздников мы жили какой-то не своей жизнью, жизнью, которой мы не могли себе позволить. Как мама выкручивалась, я не представляю, думаю она и сама каждый год ждала чуда, и загадывала главное желание ( думаю, оно у нас одно на всех было). А вообще, у меня 3 сестры, ещё 2 старшие есть, разница в возрасте у нас приличная, и когда мы с Людчиком ещё  верили в Деда Мороза, Наташа с Таней  уже были в курсе дела. Все мы рукодельницы - шитьё( в том числе одежды), плетение из лозы, валяние, бумажное творчество.  Руки у нас от мамы.
Банеры:
 
Спасибо за внимание, пока.

6 комментариев:

  1. Коряжка!!!! и шишки ольховые - прелесть просто! Полин, так замечательно, когда большая семья и семейные традиции и увлечения передаются от родителей детям!, а у меня только одна сестра )))) старшая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, да, и я рада, что нас много, я 5 раз тётя.

      Удалить
  2. Полиночка, очень красиво, впрочем, как всегда! Вам пора давать мастер-классы своих работ на регулярной основе!
    Рада, что у вас такая большая семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Евгения, вы так тепло отзываетесь всегда, мне очень приятно.

      Удалить
  3. Полина, она такая классная получилась, с такими морозными узорами, чудесными шишками и душевной картинкой!!!!

    ОтветитьУдалить