среда, 26 марта 2014 г.

Новогодняя свадьба. Приглашения, бонбоньерки, книга пожеланий.

   ПРИВЕТ, всем, кто ко мне заглянул. Сегодня запоздало показываю свадебный комплект, оформленный с новогодним уклоном, поскольку пара женилась 5 января. 
      По порядку: приглашения- свитки,  жених их очень хотел, я пробовала отговорить ( не  люблю я этот вид, мнутся они, а коробку для каждого делать никто не хотел ), не получилось. Фото, к сожалению осталось только одно, да и то эскиза, не самое удачное. Зато есть общий вид всех "держателей":



Красный+ крафт+ бечёвка = один из главных рецептов новогоднего декора.
Бонбоньерки - без сладостей, в виде ёлочного шара, чтобы остался гостям на память сувенирчик.




Книгу для пожеланий я сделала из большого альбома " под уголки". Страницы в нём бордовые, не попишешь, поэтому, я прикрепила бежевые, тонированные по краям, как и сами приглашения, странички.



Вот и всё, где бы ещё взять сил отснять весь новогодний декор, который я навояла для украшения витрины у себя на работе, получилось классно).
Спасибо за внимание.

2 комментария: