вторник, 25 марта 2014 г.

Пост с пернатыми. Блокнот и две открытки.


      ПРИВЕТ, всем, кто ко мне заглянул. Сегодня кое-что из последних работ. Для начала - блокнот, сделанный на МК Ольги Знаменской  у нас в Калининграде 15 марта. Спасибо Ольге, очень доступно "дала" блокнот, помогала всем отстающим ( троим вместе со мной). Мне кажется, что я даже помню весь порядок действий, но рада, что осталась распечатанная памятка, есть на что опереться. Приятно, что Оле понравился наш город, хотя она его и посмотреть-то не успела толком, отчёт очень классный, зайдите, посмотрите.

        Как ни странно, за года, наверное, четыре моих  околоскраповых увлечений, блокноты я не освоила, и это мой первый. Поэтому ни фото каптала, ни форзаца не будет). Есть фото обложки, сделанное на МК, где Ольга мне в помощь набросала украшений, чтобы я дома её оформила . Но я решила оставить только птиц и красивую карточку, на которой сделала именную надпись ( блокнот уже подарен подруге). Фразу " Анна, запиши, чтобы не забыть" я распечатала на плёнке- самоклейке, какая УДОБНАЯ штука эта плёнка. По всей обложке  " накидала " страз (я без них жить не могу) , обычных красных и ногтевых голубых в форме незабудок (маленькие, хорошенькие). Фото с МК:


Далее покажу две открытки с очень милыми цыплятами . Я нашла их в сети. Так и набирайте  "цыплята в шляпах",  и мимими начнёт зашкаливать )). Для пасхальных работ они отлично подойдут. Первая:
Она- королева, они- несут ей цветы. Тот, что в центре смотрит в камеру, дерзкий такой )).
Бумага ММЕ здесь и на второй тоже:
Пыталась склониться в сторону "clean and simple", но вышло, что вышло. Как все-таки сложно сделать просто. Решётка сделана дыроколом MS. Ближе:




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий